Опрос

Ученики решили узнать, какое время года самое популярное в ихней школе. Они отобрали 10 учеников и по очереди их опросили. Первый сказал:"Зима, потому что можно играть в снежки и кататься с горки". Второй промолвил:"Лето, потому что тепло". Третий пролепетал:"Осень, потому что я люблю слушать стук дождя". Четвёртый изъяснил:" Лето, потому что она мне просто нравится". Пятый  забасил:" Зима, потому что у меня день рождения зимой". Шестой прощебетал:" Зима, потому что новый год". Седьмой провозгласил:"Лето, потому что мы с семьёй куда то ездим". Восьмой вставил:"Весна, потому что мне нравится это время года". Девятый проболтал:" Зима, потому что мне нравится играть в снежки и лепить снеговиков". Десятый высказался :" Лето, потому что лето можно загорать и купаться". По итогам опроса победили лето и зима. А Вове, Максиму и Ане учитель поставил "5". 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Интересные факты о Короленко

Михаил Булгаков, Записи юного врача

10 фаутов о С. Есенине